Simplex HR Система управления персоналом

Simplex HR — это програмное обеспечение для автоматизации кадровой работы предприятия во всех его аспектах.

Краткое описание

  • Название проекта:Simplex HR
  • Где можно использовать: управления персоналом
  • Последнее обновление: version 2.1 2016.11.26

Полное описание

Simplex HR — это програмное обеспечение для автоматизации кадровой работы предприятия во всех его аспектах.

Система управления персоналом должна отражать инидидуально-фирменные особенности, а также постоянно растущие требования к экономике персонала. Система HR охватывает и включает в себя все функции управления персоналом, которые встречаются в производственной практике и практике деловых отношений. При этом поддерживается и развивается все поле деловых и специальных задач, которые существуют в рамках менеджмента персонала.

Задача управления персоналом (экономика персонала) и постановка вопросов в этой области приобретают в практике бизнеса все большее значение. Основанием для этого являются предпосылки дальнейшего развития менеджмента:

¨ постоянно растущая стоимость персонала;

¨ постоянно растущие и часто изменяющиеся требования к персоналу, а также изменяющиеся опыт работы;

¨ технологический прогресс. Дальнейшее развитие специальных и профессиональных знаний создает постоянную потребность в специалистах;

¨ необходимость обеспечения экономической безопасности предприятия и сохранения коммерческой тайны;

¨ растущая неопределенность как производственных задач, так и самих условий их выполнения;

¨ возрастающие претензии и ожидания работодателей;

¨ содействие гуманизации труда;

¨ содействие и обеспечение успеха в условиях неопределенности и риска экономически сложного времени.

Какие функции должна содержать система управления персоналом ? Наиболее частый ответ: в лучшем случае ВСЕ:

¨ все те, которые можно структурировать и описать во взаимосвязи между собой;

¨ все те, которые имеют отношение к работке персонала или информации о персонале;

¨ все функции, которые содействуют или поддерживают самый различный опыт и методы работы с персоналом и работы персонала;

¨ все функции, которые облегчают и упрощают обработку, подготовку и систематизацию информации о персонале;

¨ все виды трудовой деятельности персонала фирмы

Система управления персоналом содержит не только те функции, которые необходимы для работы с персоналом на производстве, но и функции, которые находятся в следующих областях:

¨ быстрая и точная обработка информации о персонале;

¨ начисление зарплаты и пособий;

¨ простые и прямые расчеты затрат на персонал и поездки сотрудников;

¨ поддержка планирования персонала;

¨ содействие прикладным исследованиям характеристики персонала и коллективов;

¨ графическое представление и статистический анализ организационного планирования;

¨ составление штатного расписания;

¨ кадровое регулирование.

Этот перечень функций является далеко не полным. Отдельные блоки системы, в свою очередь, разделяются на еще более «мелкие» встроенные элементы подсистемы. Продемонстрируем это на примере планирования персонала, которое делится на такие компоненты, как:

¨ описание рабочих мест и должностей;

¨ квалификация и потребность в специалистах;

¨ планирование карьеры;

¨ подготовка персонала к повышению квалификации;

¨ планирование стоимости персонала;

¨ планирование высвобождения персонала.

Модульный принцип построения SAP-системы продолжается также в системе HR («Human Resourse Management» - управление персоналом). Система HR обладает свойством имплементации, т.е. речь идет о возможности включения в эту систему дополнительных элементов и ее расширении и развитии. Она является интернациональной и применяется на предприятиях США и Западной Европы. При этом в ней отражаются специфические особенности каждой фирмы, прежде всего, в областях, которые имеют отношение к движению денежных потоков, налогам и зарплате сотрудников. Национальные особенности могут быть учтены относительно быстро через специфические версии развития системы HR. Трудности здесь связаны с такими областями деятельности, как, например:

¨ специальные данные о персонале, которые должны учитывать имеющийся опыт и особенности управления персоналом на данном предприятии;

¨ специальные требования к оценке персонала и его подбору.

Система HR дает следующие преимущества:

¨ полное представление всего спектра задач по управлению персоналом – реализует системно-ситуационный подход к менеджменту персонала;

¨ расширяет возможности индивидуального развития персонала;

¨ полная интеграция с другими областями применения SAP как системы автоматизированного проектирования и управления фирмой;

¨ использование специфических возможностей и особенностей предприятий;

¨ возможность выхода на международный рынок;

¨ невозможность изолированных, «островных» решений;

¨ единство информации и руководства;

¨ повышение транспаренции;

¨ быстрая и актуальная информация;

¨ сокращение путей коммуникаций;

¨ гибкость и реакционные возможности при производственных, рыночных и налоговых изменениях;

¨ сокращение рутинной работы;

¨ незначительная зависимость от отдела.

Постоянно изменяющаяся рыночная ситуация вместе с возрастающим конкурентным давлением требует от предприятий непрерывного развития их организационных структур, в соответствии с новыми рыночными условиями. Чтобы быстро и гибко реагировать на желания и потребности клиентов, необходимо эффективно использовать возможности предприятия, которые сегодня существенно зависят от выбора информационных систем. С помощью системы SAP R/3 можно эффективно автоматизировать деловые процессы и обеспечить их интеграцию. Применение системы и принципиально позволяет оптимизировать деловые процессы на основе различных вариантов их поддержки. При этом, например, может быть предложен ряд вариантов структуризации проекта для облегчения его внедрения. SAP предлагает инструмент внедрения деловых процессов.

Таким инструментом служит «референтная модель» R/3 (опорная модель) с графическим представлением объема производственно-экономической работы, ее компонентов и деловых процессов, которые поддерживаются системой SAP R/3. Эта информация помогает пользователям исследовать возможные варианты развития процессов и их интеграционные взаимосвязи между различными областями применения, чтобы их оптимизировать с помощью системы SAP R/3 Она представляет новый стандарт или новую концепцию комплексной обработки информации. Здесь исключительно текстовое описание пригодно только условно. Графические модели, которые особенно просто и ясно показывают организационные аспекты оптимизации целостных производственно-экономических процессов, служат здесь наиболее действенными средствами помощи. Таким образом, референтная модель R/3 основана на графическом представлении и пояснении объема функции в системе R/3, а также описании развития производственной организации как специфической информационной системы.

Приведем примеры преимуществ использования референтной модели в проектном менеджменте:

¨ результаты проектирования могут быть представлены графически;

¨ для конкретного предприятия могут быть быстро найдены его особые функции и включены в системное расширение.

Развитие персонала в системе R/3 включает следующие процессы:

¨ разработка организационной структуры;

¨ описание должностей;

¨ разработка профилей требований;

¨ разработка статуса сотрудников для развития персонала и менеджмента;

¨ механизмы занятия должностей;

¨ разработка основной информации для планирования персонала и менеджмента;

¨ разработка процессов развития персонала;

¨ вакансии и их описание;

¨ работа с кандидатами на должность;

¨ разработка методов поиска и подбора персонала;

¨ подготовка графиков и режимов работы персонала;

¨ обработка информации о кадровом составе;

¨ планирование и проведение мероприятий;

¨ планирование стоимости учёбы персонала;

¨ разработка планов рабочего времени;

¨ обработка заявлений о командировках;

¨ расчеты командировок.

Вход в личный кабинет